с помощью систем аудиоконтроля и речевой аналитики
Комплексное решение бизнес-задач для банковских организаций
Соблюдение требований ЦБ
Результат: отсутствие штрафов за нарушения сотрудниками Требований ЦБ РФ.
Выявляйте и пресекайте факты введения в заблуждение клиентов, вымогательства и навязывания дополнительных услуг банка. Система отслеживает разговор и предупреждает о нарушениях в режиме реального времени.
Повышение качества обслуживания
Результат: больше доверия со стороны клиентов
Результат: рост выручки до 50+ млн. ежегодно без увеличения штата и рекламного бюджета
Результат: довольные лояльные клиенты, снижение расходов на содержание контролирующего персонала
Анализируйте все разговоры с клиентами автоматически — без ручного прослушивания. Оценивайте вежливость, интонацию, скорость решения вопросов и соблюдение скриптов.
Безопасность и борьба с мошенничеством
Система помогает выявлять подозрительные разговоры
Рост продаж и эффективности контакт-центра
Речевая аналитика выявляет, какие фразы и сценарии приводят к успешным продажам. Используйте реальные данные, чтобы улучшить скрипты и мотивацию менеджеров
Устанавливаются на рабочих местах сотрудников банка в офисах продаж и обслуживания клиентов
IP микрофоны
Лицензированный продукт в Минцифре РФ
Речевая аналитика Speech drive
Банки выбирают комплексную сертифицированную систему:
IP микрофон ОСА P1DL
передача данных с использованием защищенного шифрованием протокола
Безопасность передаваемых данных
Цифровое качество записи
Широкий набор опций и богатый функционал
мгновенно передает диалог 2-х собеседников на сервер
Исключена вероятность потери информации
возможно нарастить любое количество IP-микрофонов в системе
Масштабируемость системы
поддержка SNMP протокола позволяет оперативно менять настройки в микрофонах, управлять режимом записи, отслеживать состояние и получать уведомления о событиях
Мониторинг и управление микрофонами
В реальном времени и в зашифрованном виде передают голосовые данные на сервер речевой аналитики.
IP микрофоны
Речевая аналитика поможет вам анализировать качество обслуживания, потребности клиентов, делать выводы и влиять на рост продаж
Речевая аналитика
Интеграция с CRM, ERP, системой электронной очереди
Получайте наглядные отчеты любой сложности меньше, чем за 1 минуту
Настройка произвольных аналитических дашбордов под разные бизнес-задачи
Облако слов по речи клиента
Причины звонков по категориям
Поиск по ключевым словам
Категоризация записей по дереву категорий, визуализация пересечения категорий
ТОП-причин звонков
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам
Выгрузка отчетов в XLS
1/6
Аналитика и отчеты
Оценивайте качество работы менеджеров и отслеживайте статистику по каждому из них: все звонки, баллы, оценки от супервизора
Контроль работы на соответствие чек-листам
Автоматическое начисление баллов за выполнение каждого из всех
Управление KPI и личной эффективностью каждого менеджера
У менеджера тоже есть личный кабинет, он может получать обратную связь, переслушивать записи и работать над ошибками
У каждого менеджера тоже есть свой личный кабинет, где он может получать обратную связь от супервизора, переслушивать записи и работать над ошибками
Анализ по каждому разговору: какие вехи были выполнены, какие —нет
2/6
Менеджеры
Суфлер подскажет менеджеру в ходе звонка, как обрабатывать возражения и что говорить
Возможность реагирования на события в реальном времени (триггерные слова, эмоции и т. д.)
3/6
Онлайн-суфлер
Смотрите и слушайте в режиме реального времени, как работают ваши менеджеры
Уведомления о критических событиях и их история
При необходимости, супервизор может слушать разговор и сразу подсказывать менеджеру
Контроль негативных высказываний, стоп-слов
4/6
Аудио-мониторинг
Формируйте любые запросы и получайте ответы в один клик
Семантический и голосовой поиск, поиск по событиям
Выявление потребностей, отработка жалоб, проблемы и их решения
Встроенные словари и возможность настройки собственных словарей
Автокластеризация запросов и осознанные выводы по ним от ИИ
Формирование резюме разговора и рекомендаций сотрудникам от ИИ
5/6
Логические запросы
Получайте полную текстовую расшифровку каждого разговора
Автоматическое формирование краткого содержания разговора с рекомендациями менеджеру
Распознавание эмоций и громкой речи для выявления конфликтных ситуаций
6/6
Расшифровка
рассчитаем индивидуальное предложение и покажем вживую взаимодействие с системой
Пришлем КП с расчетом стоимости и сроков в течение 24-х часов
Приедем к вам в офис в Москве или организуем видео-встречу
Свяжемся в течение 15 минут
Поможем определиться — какое оборудование и в каком объеме нужно
Покажем систему — как её установить, настроить и эксплуатировать на бесплатной консультации
Зам. Генерального директора «ЮНСО»
Юрий Куликов
Made on
Tilda