Система оповещения предназначена для автоматизации процесса информирования нужного персонала компании, сотрудников и государственных служб и ведомств о важных событиях, авариях, чрезвычайных мероприятиях, стихийных бедствиях и т.п.
Зачем нужна система оповещения:
- Предупреждение об опасности.
- Сообщение сотрудникам о времени начала совещания.
- Поздравление со сотрудников компании со знаменательной датой.
- Оповещение о возникновении ЧП в жизнеобеспечивающих отраслях и ведомствах.
- Напоминание о погашении кредита в банке.
- Экстренный сбор личного состава в силовых структурах.
- Напоминание о погашении задолженности по оплате коммунальных услуг и т.д.
сокращение потерь в бизнесе
сохранение жизни и здоровья людям
уменьшение последствий при ЧП
погашение дебиторской задолженности.
оперативное решение организационных вопросов
Устройства оборудованы световой индикацией о работе устройств, состоянии GSM сети и заряде батареи.
Система оповещения рассчитана на бесперебойную работу в течение 24-х часов 10 и более лет.
Устройства фиксируют факт отправки сообщения адресатам. При неудачной попытке, повторяют оповещение.
Устройства оповещения легко установить в любом месте, его легко и быстро можно перенести в любое место.
Настройка устройства производится через web-интерфейс. Управление с помощью мобильного телефона и/или внешних входов.
Устройства имеют встроенный аккумулятор для работы при отключении электропитания.
- Все
Проблема: | Жильцы не платят за коммунальные услуги? |
---|---|
Объем общей задолженности по России за услуги ЖКХ составляет 1,34 трлн рублей. Из них долги населения составляют 645 млрд рублей, что составляет 6% населения. Это на 2% выше, чем в 2016 году. Эффективный способ сократить данную задолженность — телефонный обзови или СМС оповещение должников с напоминанием о сумме долга и необходимости его погашения. |
ТРИ ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!
1 Вариант | 2 Вариант | 3 Вариант |
---|---|---|
Самостоятельно выполнить обзвон всех должников | Привлечь на это специалистов из call-центров | Автоматически оповестить всех должников с помощью системы ISMS |
1. Большие временные затраты на обзвон 2. Стресс при разговоре со злостными неплательщиками |
1. Затраты на привлечение call-центра превышают сумму погашенных долгов 2. Возможны конфликты и жалобы |
1. Может работать 24ч. в сутки 2. Не требует заработной платы 3. Поддерживает разные режимы работы |
ДЕНЬГИ! | ВРЕМЯ! | НЕРВЫ! |
---|---|---|
Стоимость базового комплекта системы оповещения iSMS составляет около | 18 000 руб. |
Средняя зарплата работника ЖКХ, около | 20 000 — 30 0000 руб. |
Стоимость услуги Call-центра по обзвону должников, примерно | 35 000 — 45 000 руб. |
Вы не только окупаете нашу систему в первый месяц, но и еще остаетесь в прибыли от | 7 000 — 27 000 руб. |
Ко всему прочему, еще и сокращаете дебиторскую задолженность | 25 — 30 % |