Зарегистрироваться
Частное лицо
Компания

Регистрируясь на сайте, я даю свое согласие компании ООО «ЮНСО» на обработку и хранение моих персональных данных.

Войти
Ещё не зарегистрированы?
Большое спасибо
Ваша заявка успешно отправлена! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Покупка оборудования
Прикрепить файл
Обращение в сервисный центр
Прикрепить файл
Оставить отзыв
Прикрепить файл
Решение Клиент-Консультант
Назначение

Комплекс Консультант-Клиент предназначен для ведения аудиозаписи переговоров между работником компании и посетителем (клиентом) с последующей его обработкой и анализом. Данная аудио запись позволяет решать спорные вопросы, возникающие между представителем компании и клиентом и работает на повышение качества обслуживания клиентов и увеличение объемов продаж.

Как известно, довольный клиент расскажет о качественном обслуживании 3-4 людям, а вот недовольный клиент разнесет «плохую весть»  8-10 человекам. Репутация компании пострадает, и как следствие, будет спад объемов продаж.

Что из себя представляет наше решение?

Оно состоит всего из одного устройства — это IP микрофон ОСА P1LN. Это все, что Ваш нужно, чтобы организовать качественную аудиозапись переговоров между сотрудниками Вашей компании и клиентами.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА
P1LN_5

1. Сетевой IP микрофон ОСА P1LN с питанием по РоЕ.

2. Программное обеспечение "Регистратор"

IP микрофон ОСА P1LN подключается в локальную сеть офиса. 

Питание микрофона возможно от РоЕ сети или от собственного РоЕ адаптера из комплекта поставки. 

В качестве аудиосервера может  выступать любой современный компьютер с операционной системой Windiws 7,8,10

Для начала записи на компьютер должно быть установлено программное обеспечение "Регистратор".

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

punkt_menyu_0.jpg

Общение Консультанта с клиентом может происходить за столом, за стойкой, в кассе, на ресепшн, в переговорной комнате или в других местах. Высокочувствительный цифровой IP микрофон ОСА P1LN способен уловить и передать на аудио сервер каждое сказанное слово, каждую фразу, каждое предложение, с любой интонацией и с любым тембром голоса. 
punkt_menyu_0.jpg Интеллектуальной особенностью нашего IP микрофона является тот факт, что он самостоятельно определяет начало разговора между консультантом и клиентом и начинает трансляцию звука по локальной сети на аудио сервер, где происходит его обработка, запись и хранение.
punkt_menyu_0.jpg Полное отсутствие аналогового тракта, что исключает искажения сигнала при оцифровке и передачи по кабельной линии. 
punkt_menyu_0.jpg Наша система настолько проста, что установить и настроить ее сможет даже не специалист в данном вопросе.
punkt_menyu_0.jpg Вся записанная аудио информация храниться на аудио сервере, доступ к которой закрыт паролем. В состав ПО "Регистратор" входит также программа "Удаленный монитор", с помощью которой можно получить удаленный доступ к записям, хранящимся на аудио сервере, согласно заданным полномочиям.

 

ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ
nestandartnaya_situatsiya.jpg Улучшение качества обслуживания клиентов nestandartnaya_situatsiya.jpg Управление внештатными ситуациями на рабочем месте
nestandartnaya_situatsiya.jpg Противодействие утечкам конфиденциальной информации nestandartnaya_situatsiya.jpg Наличие доказательной базы при спорных ситуациях
nestandartnaya_situatsiya.jpg Практическая подготовка консультантов к самостоятельной работе nestandartnaya_situatsiya.jpg Увеличение положительных отзывов о работе консультантов
nestandartnaya_situatsiya.jpg Сокращение жалоб и претензий со стороны клиентов nestandartnaya_situatsiya.jpg Повторные обращения клиентов и рекомендация Вас друзьям и знакомым