Назначение
Комплекс Консультант-Клиент предназначен для ведения аудиозаписи переговоров между работником компании и посетителем (клиентом) с последующей его обработкой и анализом. Данная аудио запись позволяет решать спорные вопросы, возникающие между представителем компании и клиентом и работает на повышение качества обслуживания клиентов и увеличение объемов продаж.
Как известно, довольный клиент расскажет о качественном обслуживании 3-4 людям, а вот недовольный клиент разнесет «плохую весть» 8-10 человекам. Репутация компании пострадает, и как следствие, будет спад объемов продаж.
Что из себя представляет наше решение?
Оно состоит всего из одного устройства — это IP микрофон ОСА P1LN. Это все, что Ваш нужно, чтобы организовать качественную аудиозапись переговоров между сотрудниками Вашей компании и клиентами.
1. Сетевой IP микрофон ОСА P1LN с питанием по РоЕ. 2. Программное обеспечение "Регистратор" |
IP микрофон ОСА P1LN подключается в локальную сеть офиса. Питание микрофона возможно от РоЕ сети или от собственного РоЕ адаптера из комплекта поставки. В качестве аудиосервера может выступать любой современный компьютер с операционной системой Windiws 7,8,10 Для начала записи на компьютер должно быть установлено программное обеспечение "Регистратор". |
Общение Консультанта с клиентом может происходить за столом, за стойкой, в кассе, на ресепшн, в переговорной комнате или в других местах. Высокочувствительный цифровой IP микрофон ОСА P1LN способен уловить и передать на аудио сервер каждое сказанное слово, каждую фразу, каждое предложение, с любой интонацией и с любым тембром голоса. | |
Интеллектуальной особенностью нашего IP микрофона является тот факт, что он самостоятельно определяет начало разговора между консультантом и клиентом и начинает трансляцию звука по локальной сети на аудио сервер, где происходит его обработка, запись и хранение. | |
Полное отсутствие аналогового тракта, что исключает искажения сигнала при оцифровке и передачи по кабельной линии. | |
Наша система настолько проста, что установить и настроить ее сможет даже не специалист в данном вопросе. | |
Вся записанная аудио информация храниться на аудио сервере, доступ к которой закрыт паролем. В состав ПО "Регистратор" входит также программа "Удаленный монитор", с помощью которой можно получить удаленный доступ к записям, хранящимся на аудио сервере, согласно заданным полномочиям. |
Улучшение качества обслуживания клиентов | Управление внештатными ситуациями на рабочем месте | ||
Противодействие утечкам конфиденциальной информации | Наличие доказательной базы при спорных ситуациях | ||
Практическая подготовка консультантов к самостоятельной работе | Увеличение положительных отзывов о работе консультантов | ||
Сокращение жалоб и претензий со стороны клиентов | Повторные обращения клиентов и рекомендация Вас друзьям и знакомым |